31.03.2012
30.03.2012
Новая традиция.
- И, пожалуйста, когда будете в следующий раз есть шоколадные конфетки на рабочем месте, не оставляйте в лотке для бумаги фольгу и шоколадные крошки. Ни принтер, ни картридж в нем этого подарка не заслуживают. А если беда все же случилась - вы сразу же нам позвоните и не надо пытаться выковырять что-то из принтера самостоятельно, если после третьей попытки не удалось это извлечь и него. Быстрее будет восстановить работу вашего офиса.
- Хорошо. Обязательно. *краснея* А откуда вы узнали про конфетки?
- *показываю на пластиковый пакетик с мусором, прикрепленный скотчем в боку принтера - обрывки фольги, моток длинных черных волос, десятикопеечная монета, сим-карта, тополиный пух ну и просто грязь* И если возможность позволяет, то будет очень здорово хотя бы раз в год-полгода звать нас на его профилактику.
- Хорошо?
- Хорошо. Только шефу не говорите про конфеты. Он меня убьет.
- *увидела-таки сим-карту* Ах вот она где!!! Теперь-то точно не убьет. Теперь с него можно еще конфет потребовать! Он ее уже неделю по всему офису ищет!!!
- Надеюсь, теперь не будет проблем с объяснением почему нужно делать профилактику регулярно? *)))
8)))) Всего-то - завели хорошую традицию - отдавать _все_ замененные блоки и элементы, _всю_ замененную расходку, весь найденный мусор клиентам вместе с аппаратами.
29.03.2012
Правильное начало разговора.
Из сегодняшнего:
- Здравствуйте! А вы заправляете картриджи?
- Да, конечно.
- А. Понятно. А можно вам ноутбук на ремонт принести?
Да даже не вопрос.
Когда у нас на ремонте не лежит пять ноутбуков начинаешь чувствовать какое-то беспокойство - чего-то начинает уже не хватать.
Как настоящему заправщику. *))))